Общество

Челябинская область стала объектом «Медиаразведки»

Журналисты федеральных СМИ, блогеры и фотографы познакомятся с достопримечательностями Южного Урала в рамках проекта «Медиаразведка». Необычный пресс-тур организует сервис путешествий «Туту.ру», а региональным партнером проекта выступило Агентство международного сотрудничества Челябинской области.

Тур по Челябинской области займет четыре дня – с 1 по 4 августа. Начался он в Магнитогорске – с промышленной экскурсии «Стальная эволюция» на ММК. Следующей локацией станет музей-заповедник «Аркаим», где гости посетят раскоп, поднимутся на вершину горы Шаманки и встретят вечер у костра.

Второй день будет посвящен южноуральским озерам: участники «Медиаразведки» увидят динозавров озера Сунгуль, со знаменитого шихана полюбуются видом озера Аракуль и посетят остров Веры на Тургояке.

Особенностью третьего дня станет гастрономическая составляющая – дегустация пельменей в доме купца Смирнова и уральской кухни в ресторане «Счастливый кузюк». Кроме этого, гостей ждут мастер-классы по вейкбордингу и кузнечному мастерству, а в горном парке им. П. Бажова они смогут подняться на башню и позвонить в колокол-благовест.

Четвертый день пройдет в Саткинском районе – туристы побывают на ГЭС «Пороги» и в экстрим-парке «Грифон» на Больших Айских притесах. Вечером этого же дня они вернутся в Челябинск, чтобы перед отправлением домой увидеть метеорит в краеведческом музее.

Для «Медиаразведки» мы составили не совсем привычную программу, например, в ней нет национальных парков и городских экскурсий, – отмечает замдиректора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова. – Зато включили наши южные и северные территории (Аркаим, озеро Сунгуль и ленд-арт-парк «Острова», Аракульский шихан), которые обычно меньше задействованы, чем горнозаводская зона. Для нас это тоже эксперимент: как в рамках одного пресс-тура задействовать совершенно разные каналы продвижения. Это и новостные агентства, и социальные сети, и классический трэвел-журнал «Вокруг света», и фэшн-журнал Marie Claire. Интересно посмотреть, как один и тот же маршрут журналисты подстроят под свою аудиторию.